Увеличить трафик — целевой или нет?

 

Увеличить трафик - целевой или нет?

Несмотря на широко распространенные знания о поисковой оптимизации, все еще есть те, кто не знает о ценности получения высококачественного трафика для своих соответствующих сайтов. Увеличение трафика, целевого или нет, является очень важным фактором, который необходимо учитывать при планировании улучшения сайта.

На самом деле вам не нужно думать об этом – потому что ответ, очевидно, заключается в том, чтобы пойти на это.

Когда в магазине нет частых посетителей, это признак того, что с бизнесом что-то не так. Точно так же сайт без идеального трафика должен вызывать беспокойство у владельца бизнеса электронной коммерции. Трафик относится к количеству посещений ваших сайтов веб — серферами, которые могут быть заинтересованы или не заинтересованы в том, что вы предлагаете — товары, услуги, информация, развлечения и т.д.

Трафик частично определяет вероятность получения прибыли точно так же, как количество людей, входящих в торговый центр. Когда у вас недостаточно трафика, у вас не так много шансов продемонстрировать свой бизнес в Интернете – и, следовательно, у вас не так много шансов привлечь, продвинуть и, наконец, продать. Увеличение трафика имеет основополагающее значение для успеха бизнеса, особенно для бизнеса электронной коммерции.

Но это еще не конец бизнес — тактики. Существуют и другие многочисленные факторы, когда кто-то просматривает Интернет, чтобы, возможно, вести с вами бизнес. В отличие от специализированных магазинов, где люди в некоторой степени уже предупреждены о том, что в них можно найти, сайты знакомятся с веб-серферами с помощью сканеров поисковых систем. Когда кто-то вводит слова или фразы в поисковых системах, чтобы найти что-то конкретное, эти сканеры просматривают обширную информацию и находят лучшие сайты, которые могут соответствовать введенным вами словам или фразам.

Сложность заключается в том факте, что эти сканеры поисковых систем не являются людьми. Они предоставят вам несколько сведений, которые лучше всего подходят для слов или фраз, которые вы набрали В СООТВЕТСТВИИ С ИХ СОБСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ, а не вашим. В результате они могут отображать ваш сайт для определенных поисковых слов или фраз, даже если человек, который набрал указанные слова или фразы, на самом деле искал что-то, что на самом деле не связано с вашим сайтом. Когда человек нажимает на ваш сайт, вы, безусловно, получаете трафик. Но останется ли он и найдет ли ваш сайт действительно важным для его поиска? Именно здесь возникает целевой трафик.

Хотя высокий трафик, несомненно, является показателем высокой видимости в Интернете, целевой трафик даст вам более высокую ценность, поскольку он будет состоять из посетителей, которые особенно заинтересованы в том, что действительно предлагает ваш сайт. Это не просто серферы, которые, возможно, просто затерялись среди огромного объема данных в Интернете. Целевой трафик может быть связан с пользователями, которые специально нажали на одно из ваших объявлений или ссылки в электронном письме, в котором четко указано, что предлагает ваш сайт или о чем ваш сайт.

Вы должны увеличивать трафик только для того, чтобы он действительно имел значение для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *